:root{ --wp--style--root--padding-top:0!important; } .wp-site-blocks{ margin-top:0!important; padding-top:0!important; }

Почему падает аудитория WWE: новая система Nielsen и реальный рейтинг шоу в 2025 году

В 2025 году WWE впервые за долгие годы столкнулась с резким изменением рейтингов в системе измерения Nielsen. Причиной стал переход на новую методику «Big Data + Panel», существенно отличающуюся от прежней схемы, по которой компании измеряли интерес аудитории почти три десятилетия.

Падение цифр всколыхнуло медиа-рынок, фанатов и даже инвесторов WWE. Но является ли это реальным снижением интереса или же статистическим эффектом? Разбираемся.

Big Data + Panel: как работает новая система

Новая система Nielsen объединяет:

  • данные подключённых ТВ-приставок и “умных” телевизоров;
  • интернет-просмотр;
  • данные аналоговых панелей.

Это даёт более точную, но куда более “жёсткую” картину — многие шоу, включая WWE Raw и SmackDown, потеряли часть прежней условной аудитории, которая ранее учитывалась по старым расчетам, но не отражала реального просмотра.

Что показали обновленные данные

После введения Big Data:

  • Raw потеряла до 18% аудитории,
  • SmackDown — до 12%,
  • NXT — до 15%.

Однако WWE заявляет: в цифровых сервисах и на международных платформах рост продолжается, просто Nielsen это не учитывал ранее.

Влияние на WWE

Несмотря на падение цифр, WWE:

  • усиливает цифровые трансляции;
  • инвестирует в соцмедиа-платформы;
  • расширяет аудиторию за счёт контрактов на 2026 год.

Стратегия смещения акцента на стриминг показывает, что WWE готовится к новому витку рынка.


Дата события: 25 ноября 2025
Источник: WWE / WWE-ZONA.ru

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *